Некоторые трудности, которые могут возникнуть при общении с потенциальным покупателем в социальной сети:
- Игнорирование клиента. www.pact.im На сообщения нужно отвечать как можно скорее, максимально допустимое время ответа — 1 час. www.pact.im
- Длинные сообщения не по делу. www.pact.im Пользователи соцсетей привыкли получать информацию лаконично и конкретно. www.pact.im Длинные тексты сложно читать, и это может отбить у потенциального клиента охоту познакомиться с брендом. www.pact.im
- Навязчивость. m.ok.ru Призывы купить товар не должны быть единственным, о чём подписчики получают сообщения. m.ok.ru
- Обработка негатива. m.ok.ru Если клиент получил не лучший опыт от обращения с продуктом, важно выразить сочувствие и помочь решить проблему. m.ok.ru
Чтобы избежать трудностей, рекомендуется быть доброжелательным, но избегать официоза и фамильярностей. www.pact.im www.insales.ru Также стоит учитывать аудиторию и находить стиль общения, который близок потенциальному клиенту. www.cossa.ru