Некоторые трудности, которые могут возникнуть при общении с потенциальным покупателем в социальной сети:
- Игнорирование клиента. 2 На сообщения нужно отвечать как можно скорее, максимально допустимое время ответа — 1 час. 2
- Длинные сообщения не по делу. 2 Пользователи соцсетей привыкли получать информацию лаконично и конкретно. 2 Длинные тексты сложно читать, и это может отбить у потенциального клиента охоту познакомиться с брендом. 2
- Навязчивость. 5 Призывы купить товар не должны быть единственным, о чём подписчики получают сообщения. 5
- Обработка негатива. 5 Если клиент получил не лучший опыт от обращения с продуктом, важно выразить сочувствие и помочь решить проблему. 5
Чтобы избежать трудностей, рекомендуется быть доброжелательным, но избегать официоза и фамильярностей. 24 Также стоит учитывать аудиторию и находить стиль общения, который близок потенциальному клиенту. 1