Некоторые триггеры продаж, которые помогают развивать клиентский сценарий:
- Авторитет. 1 Этот триггер повышает доверие к компании и её продукту. 1 Можно подтвердить экспертность с помощью наград, грамот и дипломов, рассказать об опыте работы и достижениях, поделиться отзывами клиентов. 1
- Конкретика. 1 Потребители хотят знать факты и точные цифры. 1 Нужно отказаться от шаблонных фраз, например, «лучшая цена» или «достойный сервис». 1
- Взаимодействие. 1 Чтобы укреплять доверие потенциальных клиентов, нужно постоянно взаимодействовать с ними. 1 Можно разместить на сайте онлайн-чат, запустить email-рассылку, организовать дегустацию. 1
- Общий враг. 1 Общая проблема привлекает внимание целевой аудитории. 1 Можно использовать триггер, чтобы вызвать желание потребителей объединиться для её решения. 1
- Неожиданность. 15 В этом триггере работает правило: чем непривычнее, тем лучше. 1 Можно, например, использовать оригинальные спецэффекты, интересные сюжеты и диалоги в рекламных роликах. 1
- Моментальная выгода. 1 Этот триггер заинтересовывает клиентов тем, что предлагает выгоду здесь и сейчас. 1 Можно, например, предложить бесплатные чек-листы или инструкции. 1
- Стереотип. 1 Можно использовать этот триггер, чтобы убедить потребителя в качестве товара или услуги. 1
- Поощрение лояльности. 1 Преданность бренду или компании — повод для вознаграждения. 1 Можно, например, поощрять постоянных клиентов за лояльность индивидуальными промокодами, скидками или клубными картами. 1
- Тизеры. 1 Этот триггер помогает создать особую атмосферу намёка и недосказанности во время запуска нового продукта. 1 Покупателей привлекает загадка. 1
- Гарантии. 1 Можно предоставить потенциальному покупателю гарантию, чтобы убедить в надёжности компании. 1 Например, разместить на сайте сертификаты качества продукта, рассказать о бесплатном сервисе или условиях возврата средств за товар. 1
Единого списка работающих триггеров не существует, приёмы нужно подбирать под продукт, целевую аудиторию, ситуацию. 3