Некоторые тренды в нейминге салонов красоты, которые существуют сегодня:
- Использование одного слова или буквы на иностранном языке. 1 Это добавляет оригинальности бренду, но важно не переусердствовать: нагромождение непонятных слов может вызвать негативную реакцию у потребителей. 1
- Названия по имени мастера или основателя компании. 14 Такой подход целесообразен, если основатель или мастер — медийный человек, его имя на слуху и известно широкой аудитории. 1
- Использование слов, связанных с бьюти-сферой. 1 Они вызывают ассоциации с женственностью, модой, стилем, уходом. 1 Например, слово beauty («красота») и его вариации: Beauty home, Beauty style, Beauty land. 1
- Оригинальные креативные названия. 1 Креативное имя может не быть связано напрямую с бьюти-индустрией, но вызывать у потребителей положительные ассоциации и интерес. 1
- Тематические названия, ассоциирующиеся с деятельностью салона. 5 Для их формирования используют слова «имидж», «арт», «шарм», «мастер», «стиль», «стайл», «бьюти» и другие. 5