Некоторые тренды в создании корпоративных стикерпаков:
Брендированность. www.qmedia.by Для ассоциации стикеров с компанией используются корпоративные цвета, шрифты, логотип или фирменная униформа на герое. www.qmedia.by
Выбор персонажа. www.qmedia.by Героем стикерпака может выступать представитель организации или «узнаваемый» сотрудник, герой логотипа, символ или корпоративный персонаж компании, а также любое ассоциативное животное или «одушевлённый» предмет. www.qmedia.by
Стиль рисовки. www.qmedia.by Стикеры не должны быть перегружены детализацией, чаще всего это герои в мультяшном стиле, которые хорошо отображают эмоции под конкретную фразу. www.qmedia.by При этом лучше ограничиться небольшим набором ярких цветов и добавлением света и тени для «объёмности» героя. www.qmedia.by
Использование трендовых мемов и шуток. yagla.ru Так разослать стикерпак и добавить его себе пользователи захотят ещё больше. yagla.ru
Печать на бумаге. yagla.ru Так можно раздавать эти наборы клиентам, клеить на ежедневники, ноутбуки. yagla.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.