Некоторые тренды в создании корпоративных стикерпаков:
Брендированность. 3 Для ассоциации стикеров с компанией используются корпоративные цвета, шрифты, логотип или фирменная униформа на герое. 3
Выбор персонажа. 3 Героем стикерпака может выступать представитель организации или «узнаваемый» сотрудник, герой логотипа, символ или корпоративный персонаж компании, а также любое ассоциативное животное или «одушевлённый» предмет. 3
Стиль рисовки. 3 Стикеры не должны быть перегружены детализацией, чаще всего это герои в мультяшном стиле, которые хорошо отображают эмоции под конкретную фразу. 3 При этом лучше ограничиться небольшим набором ярких цветов и добавлением света и тени для «объёмности» героя. 3
Использование трендовых мемов и шуток. 2 Так разослать стикерпак и добавить его себе пользователи захотят ещё больше. 2
Печать на бумаге. 2 Так можно раздавать эти наборы клиентам, клеить на ежедневники, ноутбуки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.