Некоторые тренды в маркетинговых новогодних кампаниях для корпоративных клиентов:
Персонализированные поздравления. workspace.ru Вместо стандартного поздравления можно создать персонализированное сообщение на основе CRM-данных. workspace.ru Это поможет выразить признательность и создать ощущение причастности. workspace.ru
Эксклюзивные предложения для лояльных клиентов. workspace.ru Можно дарить подарки, скидки, промокоды, запускать специальные праздничные предложения в бонусной программе. workspace.ru
Обратный отсчёт. workspace.ru Создание ожидания — мощный маркетинговый инструмент. workspace.ru Можно запустить кампанию с обратным отсчётом до Нового года, каждое письмо может содержать эксклюзивный оффер. workspace.ru
Геймификации. workspace.ru Игровые механики помогают увеличить конверсию в подписку, нарастить выручку с email-канала, повысить частоту упоминаний бренда и укрепить его репутацию. workspace.ru
Подборки подарков. workspace.ru Можно отправить email-рассылку с подборкой подходящих товаров — карусели с изображением, описанием и ценой. workspace.ru
Помощь с подготовкой к празднику. www.cossa.ru Актуальными будут письма с идеями, куда можно поехать на каникулы, как украсить ёлку и дом, что приготовить (или заказать) на праздничный стол, что надеть и какой макияж сделать. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.