Некоторые тренды в маркетинговых новогодних кампаниях для корпоративных клиентов:
Персонализированные поздравления. 2 Вместо стандартного поздравления можно создать персонализированное сообщение на основе CRM-данных. 2 Это поможет выразить признательность и создать ощущение причастности. 2
Эксклюзивные предложения для лояльных клиентов. 2 Можно дарить подарки, скидки, промокоды, запускать специальные праздничные предложения в бонусной программе. 2
Обратный отсчёт. 2 Создание ожидания — мощный маркетинговый инструмент. 2 Можно запустить кампанию с обратным отсчётом до Нового года, каждое письмо может содержать эксклюзивный оффер. 2
Геймификации. 2 Игровые механики помогают увеличить конверсию в подписку, нарастить выручку с email-канала, повысить частоту упоминаний бренда и укрепить его репутацию. 2
Подборки подарков. 2 Можно отправить email-рассылку с подборкой подходящих товаров — карусели с изображением, описанием и ценой. 2
Помощь с подготовкой к празднику. 3 Актуальными будут письма с идеями, куда можно поехать на каникулы, как украсить ёлку и дом, что приготовить (или заказать) на праздничный стол, что надеть и какой макияж сделать. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.