Некоторые тренды в контент-маркетинге в 2024 году:
Персонализация контента. 1 Переход от простой сегментации аудитории к созданию индивидуального пользовательского опыта. 1 Динамические профили учитывают поведенческие паттерны, предпочтения и даже контекст взаимодействия с контентом. 1
Этичный и устойчивый контент. 1 На фоне растущей социальной осознанности аудитории и усиления внимания к вопросам устойчивого развития этичный подход к созданию контента становится критическим фактором успеха брендов. 1
Интерактивный контент. 14 Мини-игры, розыгрыши, тесты и опросы помогают аудитории развлечься и расслабиться, а бренду — повысить охваты, получить обратную связь и сблизиться со своими потенциальными клиентами. 3
Видеоконтент короткого формата. 24 Такие видео позволяют быстро донести основную мысль до пользователя и в считанные секунды привлечь его внимание. 4
Пользовательский контент (UGC). 4 Ценность этого формата заключается в повышении аутентичности и доверия к бренду через контент, созданный пользователями. 4
Авторский и экспертный контент. 2 Это публикации от признанных экспертов и развитие личных брендов авторов, которые могут привлекать аудиторию своим уникальным голосом и точкой зрения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.