Некоторые тренды в нейминге детских торговых точек:
Использование словосочетаний. hf.ru Этот приём позволяет чётко описывать деятельность предприятия, при этом оставаться лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. hf.ru
Применение детских неологизмов. linii.ru Например, для компании Baby Lux было выбрано простое и звучное название «Льзя». linii.ru
Использование целых фраз. linii.ru Они должны быть не искусственными, а взятыми из повседневного общения. linii.ru
Неожиданное для категории название. linii.ru Например, так назвали магазин детских колясок Mom & go, ориентированный на современных родителей. linii.ru
Ассоциативные названия. hf.ru endylab.ru Они не говорят напрямую о том, чем занимается компания, но при этом доносят свойства, преимущества, ценности продукта таким образом, что всё становится понятно. endylab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.