Некоторые тренды, которые наблюдаются в названиях современных обувных магазинов:
- Использование современных терминов и жаргонных выражений. 3 Такие названия создают ассоциации со стилем, комфортом и оригинальностью предлагаемой обуви. 3 Примеры: ShoeTech, TrendStep, UrbanWalk. 13
- Тематическая направленность. 13 Названия могут быть связаны с различными темами, такими как гардероб путешественника, морские сандалии, горные ботинки и другие. 1
- Использование аббревиатур. 13 Краткие и легко запоминающиеся названия помогают привлечь внимание клиентов и создать уникальный образ для магазина. 3 Примеры: S&S (Step & Style), F2F (Foot to Fashion). 1
- Персонификация названий. 2 Обувь премиум-класса, как правило, носит названия, связанные с именами существующих дизайнеров или псевдоименными названиями. 2
- Использование культурных аллюзий. 4 Название может содержать намёк на какой-то факт культуры, что вызывает в памяти потребителя определённую культурную реалию. 4 Примеры: «Ходоки», «Весело шагать», «Ножной дозор». 4