Некоторые требования для продвижения услуг через закрытые сообщества в социальных сетях:
- Чёткое позиционирование ценности сообщества. netology.ru Потенциальные участники должны понимать, что они получат при вступлении. netology.ru Например, это может быть эксклюзивная информация, закрытые вакансии. netology.ru
- Обговорение срока подписки и объёма контента. netology.ru Важно соотнести образ жизни человека с жизнью сообщества и выстроить расписание выхода контента. netology.ru
- Прописание правил сообщества. netology.ru Стоит отдельно указать, что можно и нельзя в пределах сообщества: какие темы запрещено обсуждать, какие слова нельзя использовать. netology.ru
- Поддержка активности чата. netology.ru Если в чате давно не было сообщений, можно предложить участникам тему для обсуждения. netology.ru
- Регулярное напоминание участникам о ценности сообщества. netology.ru Это можно делать в разных форматах. netology.ru
Также для продвижения в социальных сетях в целом рекомендуется определить цель создания сообщества, изучить целевую аудиторию, мониторить конкурентов, продумать управление группой и другие аспекты. www.unisender.com