Некоторые требования, которые выдвигают к нарративному дизайнеру в сфере геймдева при устройстве на работу:
- Профессиональные навыки (hard skills): 1
- сторителлинг, сценаристика и драматургия; 1
- левел-дизайн, навыки разработки игры; 1
- скетчинг; 1
- основы работы с персонажами; 1
- правила ведения технической документации. 1
- Владение широким набором программ: 1
- скриптеры (Twine, Yarn Spinner, Ink); 1
- редакторы сценариев для игр (Celtx, Final Draft, Fade In); 1
- инструменты для 3D-моделирования (Blender, Maya, 3ds Max); 1
- программы для создания 2D-дизайна (Adobe Photoshop, Illustrator, GIMP); 1
- платформы для прототипирования игр (PlayCanvas, Construct 2, GameMaker Studio); 1
- сервисы для прототипирования интерфейсов (Adobe XD, Sketch, Figma). 1
Личные качества (soft skills): 1
- насмотренность; 1
- коммуникативные навыки; 1
- широкий кругозор; 1
- терпеливость и ответственность; 1
- амбициозность. 1
Также для трудоустройства в игровую студию обычно требуется портфолио с примерами игровых работ. 5 Лучше всего, если в нём будут представлены игровые проекты, например, прототипы с геймджемов или полноценные релизы. 5