Некоторые требования к заполнению техническо-распорядительного акта (ТРА) железнодорожной станции:
- Соответствие нормативным документам. vk.com ТРА должен соответствовать ПТЭ, ИСИ и ИДП, но не повторять положения этих актов, которые относятся ко всем железнодорожным станциям. vk.com
- Отсутствие повторений. vk.com Во избежание возможных разночтений не допускается повторение одних и тех же положений в разных пунктах ТРА одной станции. vk.com
- Использование приложений. rgups.ru vk.com К ТРА должны прилагаться, например, масштабный план станции, продольные профили станционных путей, инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ и другие документы. rgups.ru vk.com
- Указание информации о путях. www.garant.ru В ТРА должны быть сведения о номерах и назначении железнодорожных путей, для главных и приёмо-отправочных путей — тип поездов и направление движения. www.garant.ru
- Описание стрелок. www.garant.ru В документе должен быть перечень централизованных и нецентрализованных стрелок на станции и требования по их эксплуатации. legalacts.ru
- Сведения о пассажирских и грузовых устройствах. www.garant.ru В ТРА нужно указать железнодорожные пути, у которых или между которыми расположены пассажирские и грузовые устройства, их фактическое наименование и другие сведения. www.garant.ru
- Информация о переездах. www.garant.ru legalacts.ru В документе должен быть указан тип переездной сигнализации для транспортных средств, порядок действий ДСП станции при возникновении неисправности переездной сигнализации. www.garant.ru legalacts.ru
ТРА разрабатывается для каждого раздельного пункта, имеющего путевое развитие. vk.com Для отдельных станций, где операции по приёму, отправлению поездов и производству манёвров осуществляются вне зависимости от других парков или систем, могут разрабатываться отдельные ТРА. vk.com