Требования к видимости сигнальных огней на железнодорожных путях общего и необщего пользования: 12
- На прямых участках железнодорожного пути общего пользования красные, жёлтые и зелёные сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия должны быть днём и ночью отчётливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. 1 На кривых участках железнодорожного пути — на расстоянии не менее 400 м. 1 В сильно пересечённой местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м. 1
- На железнодорожных путях необщего пользования сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днём и ночью отчётливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее тормозного пути, определённого для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости движения, а въездной и технологической сигнализации — не менее 50 м. 1 Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых железнодорожных путей, пригласительных сигналов и маневровых светофоров — на расстоянии не менее 200 м, а показания маршрутных указателей — на расстоянии не менее 100 м. 1
В зоне видимости сигналов не должны находиться объекты и конструкции, в том числе огни всех цветов, мешающие восприятию сигналов и искажающие сигнальные показания. 1