Некоторые требования, которые предъявляются к судам, работающим на внутренних водных путях Казахстана:
- Маркировка. pavlodar.com cdb.kz Каждое судно должно быть промаркировано идентификационным номером, который наносится на корпус. cdb.kz Маркировка должна быть видимой, разборчивой и несмываемой. pavlodar.com cdb.kz
- Безопасность. pavlodar.com cdb.kz Судно должно быть разработано таким образом, чтобы свести к минимуму риск падения за борт и обеспечить спасение людей, оказавшихся за бортом. pavlodar.com cdb.kz
- Место основного рулевого управления. pavlodar.com cdb.kz Должно обеспечивать круговой обзор. pavlodar.com cdb.kz
- Руководство по эксплуатации. pavlodar.com cdb.kz Судно должно быть снабжено руководством, в котором особое внимание уделяется риску пожара и затопления. pavlodar.com cdb.kz
- Соответствие комплектации и оборудования. cdb.kz Должно соответствовать типу судна. cdb.kz
- Отсутствие повреждений. cdb.kz Необходимо проверить, нет ли сквозных пробоин корпуса судна, повреждений рулевого устройства и других дефектов. cdb.kz
- Отсутствие утечек топлива. cdb.kz Нужно убедиться в исправности глушителя, системы дистанционного управления двигателем и других элементов. cdb.kz
- Использование в соответствующих бассейнах. cdb.kz Судно должно эксплуатироваться в бассейнах (районах), которые соответствуют установленному классу судна. cdb.kz
Более подробные требования к судам, работающим на внутренних водных путях Казахстана, можно найти в законодательстве Республики Казахстан, в частности в законе №574-II «О внутреннем водном транспорте». pavlodar.com online.zakon.kz