Согласно ГОСТ Р 58576–2019, к работникам поездной бригады, обслуживающим пассажиров, предъявляются следующие требования: files.stroyinf.ru
- Соблюдение этики поведения и бизнес-этикета. files.stroyinf.ru
- Ношение форменной одежды и специальной одежды в установленных случаях (уборка, разносная торговля и др.). files.stroyinf.ru standartgost.ru
- Ношение именного бейджа при исполнении должностных обязанностей. files.stroyinf.ru
- Получение разрешения войти в купе у пассажира перед входом. files.stroyinf.ru
- Предоставление возможности в любой момент поездки обратиться к работнику поездной бригады с вопросом или просьбой и получить своевременный и квалифицированный ответ. files.stroyinf.ru
- Выполнение просьб, имеющих неотложный характер, первыми (вызов врача, оказание первой помощи и пр.). files.stroyinf.ru
Кроме того, есть дополнительные требования, например, в регламенте обслуживания пассажиров высокоскоростного поезда «Сапсан» указано, что работник должен: meganorm.ru
- Доброжелательно встречать и провожать пассажиров. meganorm.ru
- Всегда первым приветствовать пассажира. meganorm.ru
- Во время беседы смотреть на собеседника. meganorm.ru
- Говорить ясно и чётко, простым языком, не употреблять резких слов и фраз, избегать использования просторечий и технических терминов. meganorm.ru
- Проявлять интерес и эмпатию во время общения с пассажиром. meganorm.ru
- Оказывать пассажирам ситуационную помощь во всех случаях, даже если это не входит в перечень оказываемых услуг. meganorm.ru
- Извиняться в случае неполадки, задержки, возникновения неудобств или других проблем. meganorm.ru