Согласно ГОСТ Р 58576–2019, некоторые требования к обслуживанию пассажиров в вагонах-ресторанах:
Ассортимент блюд, напитков и продукции должен быть обеспечен на всём пути следования. rosgosts.ru standartgost.ru Если какое-либо блюдо из меню отсутствует, пассажиру нужно предложить аналогичное, равноценное блюдо. rosgosts.ru standartgost.ru
Пассажир должен иметь возможность получить информацию о составе заказанных блюд, способе приготовления и иных потребительских характеристиках. rosgosts.ru standartgost.ru
Пассажир должен быть информирован о продолжительности приготовления и подачи заказанного блюда. rosgosts.ru standartgost.ru
Подачу блюд и уборку посуды осуществляют только с использованием подноса и с соблюдением правил этикета ресторанного обслуживания. rosgosts.ru standartgost.ru
Использованную посуду и столовые приборы убирают перед подачей следующего блюда и только после приёма пищи всеми пассажирами в купе (за столиком вагона-ресторана), если иное не оговорено пассажиром. rosgosts.ru standartgost.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.