Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие требования предъявляются к обслуживанию пассажиров в вагонах-ресторанах?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Какие требования предъявляются к обслуживанию пассажиров в вагонах-ресторанах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Согласно ГОСТ Р 58576–2019, некоторые требования к обслуживанию пассажиров в вагонах-ресторанах:

  • Ассортимент блюд, напитков и продукции должен быть обеспечен на всём пути следования. rosgosts.ru standartgost.ru Если какое-либо блюдо из меню отсутствует, пассажиру нужно предложить аналогичное, равноценное блюдо. rosgosts.ru standartgost.ru
  • Время ожидания начала обслуживания в вагоне-ресторане должно быть не более 10 минут. rosgosts.ru standartgost.ru Дальнейшее время обслуживания устанавливают исходя из времени приготовления заказанных блюд. rosgosts.ru standartgost.ru
  • Пассажир должен иметь возможность получить информацию о составе заказанных блюд, способе приготовления и иных потребительских характеристиках. rosgosts.ru standartgost.ru
  • Пассажир должен быть информирован о продолжительности приготовления и подачи заказанного блюда. rosgosts.ru standartgost.ru
  • Подачу блюд и уборку посуды осуществляют только с использованием подноса и с соблюдением правил этикета ресторанного обслуживания. rosgosts.ru standartgost.ru
  • Использованную посуду и столовые приборы убирают перед подачей следующего блюда и только после приёма пищи всеми пассажирами в купе (за столиком вагона-ресторана), если иное не оговорено пассажиром. rosgosts.ru standartgost.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)