Некоторые требования к креплению рельсов на железнодорожных путях:
Конструкция крепления должна исключать продольное и поперечное смещение рельсов. hseblog.ru
Крепления рельсов к подкрановым балкам устанавливают на равном расстоянии (шаге) от 500 до 800 мм друг от друга по всей длине рельсовой нити. hseblog.ru ohranatruda.ru Отклонения шага креплений не должны превышать 50 мм. hseblog.ru
Количество креплений устанавливают в проектной документации на рельсовый путь с учётом длины подкрановых балок. hseblog.ru
Для компенсации температурных деформаций рельсовой нити должны быть предусмотрены зазоры в стыках рельсов, допускающие продольное перемещение рельса при изменении температуры. hseblog.ru
Твердость металла боковых накладок не должна быть меньше твёрдости закалённого слоя головки рельса. hseblog.ru
Отверстия под болты в накладках должны соответствовать диаметру болта, а отверстия в стенках рельсов должны быть овальными. hseblog.ru
Рельсовые скрепления должны обеспечивать стабильное вертикальное прижатие рельса к шпале усилием не менее 20 кН. nostroy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.