Некоторые требования, которые обычно предъявляются к кандидатам на должность помощника руководителя:
К опыту и образованию: 2
- высшее образование в сфере администрирования, делопроизводства или смежных областях; 2
- опыт работы на административных должностях не менее 3 лет; 2
- знание основ трудового законодательства, делопроизводства, офисных программ; 2
- навыки грамотной письменной и устной речи; 2
- владение одним или несколькими иностранными языками. 2
К личным качествам: 2
- высокий уровень культуры и грамотная речь; 2
- коммуникабельность и стрессоустойчивость; 2
- внимательность и отличная память; 2
- интеллект и эмоциональный интеллект; 2
- абсолютная преданность и исполнительность; 2
- умение хранить конфиденциальную информацию. 2
Дополнительные навыки (желательно, но не обязательно): 1
- креативное мышление; 1
- опыт делегирования и управления проектами. 1
Список требований может дополняться в зависимости от функций помощника, которые определяет руководитель. 3