Некоторые требования, которые предъявляются к горничным в современных отелях:
- Знание современных стандартов гостиничного сервиса. 1 Горничная должна уметь работать с различными видами поверхностей и материалов, соблюдая технологии уборки и санитарные требования. 1
- Владение навыками работы с профессиональной техникой. 1 В современной индустрии гостеприимства горничные используют парогенераторы для глубокой очистки текстиля, роботизированные пылесосы для ковровых покрытий и другое специализированное оборудование. 1
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм. 1 Горничная использует специализированные средства для контроля качества уборки и коммуникации с другими службами отеля. 1
- Контроль состояния номерного фонда. 1 Горничная проверяет работу бытовой техники, освещения, сантехники и своевременно сообщает о неисправностях технической службе отеля. 1
- Пополнение запасов косметических и гигиенических принадлежностей. 1 Горничная следит за комплектацией мини-баров и ведёт учёт в электронной системе. 1
Кроме того, от горничной требуются такие личные качества, как аккуратность, расторопность, высокий уровень личной гигиены, вежливость, доброжелательность, терпеливость, трудолюбие, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, физическая выносливость. 2
В некоторых отелях, особенно высокого класса и международных, к горничным предъявляются высокие требования не только по личным и профессиональным качествам, но и по внешнему виду. 2 В этом случае может потребоваться знание иностранных языков на уровне не ниже B2. 2