Некоторые требования к электрической централизации стрелок и светофоров на железнодорожных станциях:
Взаимное замыкание стрелок и светофоров. 2 Также должен осуществляться контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут. 2
Контроль положения стрелок и занятости путей и стрелочных секций на аппарате управления. 2
Возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами, производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передача стрелок на местное управление. 2
открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый железнодорожный путь; 1
перевода стрелки под железнодорожным подвижным составом; 1
открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение; 1
перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного (пересекающегося) маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут. 1
Автоматическое возвращение сбрасывающих стрелок, сбрасывающих остряков и сбрасывающих башмаков в исходное (охранное) положение после проследования поезда и размыкания маршрута (секции маршрута) с требуемой по условиям безопасности движения выдержкой времени. 1
Оснащение устройств электрической централизации стрелками и светофорами средствами контроля их технического состояния. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.