Некоторые требования к конструкции вагонов, влияющие на плавность хода:
Оборудование буферами. coht.ru gostassistent.ru При использовании сцепных устройств, исключающих зазоры между сцеплёнными вагонами, буфера могут не устанавливаться, если это подтверждает обеспечение требуемой плавности хода без их использования. coht.ru
Тип автосцепных устройств. coht.ru На вагоны с конструкционными скоростями более 160 км/ч допускается устанавливать автосцепные устройства только жёсткого типа. coht.ru На вагонах с конструкционными скоростями до 160 км/ч включительно автосцепные устройства должны быть жёсткого или полужёсткого типа — с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений). coht.ru
Конструкция ходовых частей. gostassistent.ru Она должна обеспечивать автоматическое сцепление на участке сопряжения без переходного радиуса прямой и кривой радиусом 250 м и прохождение в кривых. gostassistent.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.