Некоторые требования к конструкции вагонов, влияющие на плавность хода:
- Оборудование буферами. 12 При использовании сцепных устройств, исключающих зазоры между сцеплёнными вагонами, буфера могут не устанавливаться, если это подтверждает обеспечение требуемой плавности хода без их использования. 1
- Тип автосцепных устройств. 1 На вагоны с конструкционными скоростями более 160 км/ч допускается устанавливать автосцепные устройства только жёсткого типа. 1 На вагонах с конструкционными скоростями до 160 км/ч включительно автосцепные устройства должны быть жёсткого или полужёсткого типа — с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений). 1
- Конструкция ходовых частей. 2 Она должна обеспечивать автоматическое сцепление на участке сопряжения без переходного радиуса прямой и кривой радиусом 250 м и прохождение в кривых. 2