Некоторые требования к идентификации железнодорожного подвижного состава, установленные международными соглашениями:
- Присвоение номера Системы уникальной идентификации рельсовых транспортных средств (УРВИС). unece.org Этот номер отличается от ходового номера, который обычно проставляется национальными железными дорогами на подвижном составе. unece.org УРВИС должен быть нанесён на состав в физической форме, например с помощью таблички. unece.org
- Присвоение условного номера клеймения. www.rsfgt.ru rlw.gov.ru Его наносят на весь железнодорожный подвижной состав, курсирующий в международном сообщении, а также на его составные части согласно перечню, утверждённому Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества. www.rsfgt.ru rlw.gov.ru
- Использование идентификационного кода предприятия. www.rsfgt.ru rlw.gov.ru Он присваивается предприятию, которое занимается изготовлением, модернизацией или ремонтом подвижного состава, и служит для его идентификации и учёта. www.rsfgt.ru rlw.gov.ru
Эти требования закреплены в Люксембургском железнодорожном протоколе к Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и в Модельных правилах по постоянной идентификации железнодорожного подвижного состава. unece.org