Некоторые требования к безопасности логинов пользователей в системах бронирования:
Проверка уникальности логина. habr.com При регистрации может предлагаться свободный идентификатор, похожий на введённый пользователем, но не прошедший проверку на уникальность. habr.com
Ограничение количества попыток ввода пароля. habr.com После неоднократного ввода неправильного пароля нужно выводить капчу или увеличивать время между запросами на передачу логина и пароля. habr.com Количество попыток неправильных вводов пароля определяется политикой безопасности компании. habr.com
Запрет на хранение пароля в открытом виде на сервере. habr.com В базе данных нужно хранить хэш пароля. habr.com
Использование метода POST для передачи пароля на сервер. habr.com Этот метод не кэшируется, не остаётся в истории браузера и не сохраняется в логах сервера. habr.com
Создание подсказок для пользователя. habr.com Нужно сообщать о требованиях к паролю: минимальный и максимальный размер, язык, допустимые символы, регистрочувствительность. habr.com
Использование двухфакторной или двухэтапной аутентификации. habr.com Форма для ввода сгенерированного пароля или QR-код должны появляться после ввода логина, пароля и нажатия кнопки «Вход». habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.