Некоторые требования безопасности при шлифовке железнодорожных стрелок:
Шлифовка выполняется в технологические «окна» с закрытием стрелочного перевода для движения. 23 В журнале осмотра путей делается соответствующая запись. 23
Остряк отводится от рамного рельса, между ними устанавливается деревянный вкладыш. 23
К работе по шлифовке допускается только предварительно обученный персонал, имеющий свидетельство на право выполнения данных работ. 23
Персонал должен быть обеспечен брезентовыми куртками, брюками, рукавицами, кожаной обувью с металлическим носком, предохранительными очками (масками или щитками), респиратором. 23
Перед установкой на станок новый шлифовальный круг необходимо тщательно осмотреть и аккуратно обстучать деревянным молотком. 23 Неповреждённый круг должен издавать чистый звук. 2
Запрещается эксплуатировать абразивный круг, имеющий механические повреждения (выколы, трещины), значительное количество вкраплений продуктов шлифовки, превышение посадочного диаметра круга над диаметром посадочного места на шпинделе или втулке более чем на 1,2 мм, износ более допустимого. 23
После установки нового шлифовального круга станок запускается вхолостую на время не менее 5 минут. 23
Запрещается использовать абразивный круг не по назначению (для шлифовки дерева, цветных металлов и сплавов на их основе). 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.