Некоторые традиции, которые существуют при оформлении корпоративных новогодних поздравлений:
- Составление списка адресатов заранее. 1 Это позволит своевременно направить поздравления в нужные адреса. 1 Если клиентская база обширна, адресатов разбивают на группы по нескольким критериям, например, объединяют индивидуальных предпринимателей, поставщиков, заказчиков, подрядчиков. 1
- Индивидуальный подход. 13 Адресат должен получить впечатление, что текст писали именно для него. 1
- Использование фирменных цветов и логотипа компании. 14 Для этого можно обратиться к профессиональному дизайнеру. 1
- Выбор читаемых лаконичных шрифтов. 1 Для поздравлений на официальном бланке выбирают строгие графические элементы с минимальным количеством цветов. 1
- Дополнение открытки календарём на будущий год. 1 Календарь размещают на оборотной стороне открытки или вкладывают отдельно в конверт с поздравлением. 1
- Рассылка по электронной почте. 1 Это быстрый и удобный способ доставить поздравление в срок и не обременять получателей типографской продукцией. 1