Для увеличения продаж в прикассовой зоне магазина рекомендуется размещать товары, которые вызывают импульсивные покупки. 14 Некоторые из них:
- Ежедневно используемая продукция, которую человек раньше не купил из-за того, что забыл или ему не хватило на это времени. 1 Например, ручки, сигареты, влажные салфетки, шоколадки. 1
- Продукты с оригинальной упаковкой, которые привлекают своей красотой больше, чем реальной потребностью. 1 К ним относятся детские леденцы в обёртке с изображением любимых героев, заколки, брелоки. 1
- Сезонные и праздничные товары. 14 Например, в преддверии Нового года — ёлочные игрушки, накануне Дня Святого Валентина — сувениры в виде забавных сердечек. 1
- Продукция, предлагаемая по скидкам. 1 К ней относятся различные малогабаритные товары по сниженным ценам. 1
- Небольшие детские товары и сладости. 1 Их можно расположить на нижних полках, чтобы дети смогли их достать. 2
Разновидность товаров около кассы может различаться в зависимости от типа торговой точки. 1 Товары первой необходимости в прикассовой зоне лучше не размещать — их найдут и купят в торговом зале. 1