На уровне глаз в аптеке (расстояние 1,1–1,7 метра) лучше всего размещать товары, которые могут стать импульсивной покупкой. 1 Например, новинки или товары, на которые сейчас большая скидка. 1 Также выгодно размещать там актуальные аптечные товары для женщин, например средства для депиляции. 1
Ещё на этом уровне можно расположить наиболее популярные препараты — это позволит стимулировать продажи наиболее «ходовых» товаров. 4
Кроме того, если упаковки необходимо расположить «лёжа» (например, наружные лекарственные средства), то лучше использовать полки на уровне глаз. 2
Важно помнить, что размещение на витринах аптеки должно быть не очень плотным, упаковки должны располагаться свободно, чтобы у покупателя не рябило в глазах. 4