В «холодной» зоне торгового зала, где покупатели посещают места реже всего, рекомендуется располагать максимально привлекательные товары, за которыми приходят покупатели. www.sunlion.ru
Некоторые варианты товаров, которые можно разместить в такой зоне:
- Товары первой необходимости. www.sunlion.ru kadri.ru Например, хлеб, яйца, молоко. www.sunlion.ru kadri.ru Такие товары люди ищут целенаправленно, поэтому «холодная» зона превращается в «горячую». www.sunlion.ru
- Холодильники с полуфабрикатами. www.sunlion.ru
- Полки с овощами и сладкой продукцией. www.sunlion.ru
- Второстепенные по значимости коллекции мебели, рабочие места продавцов, вспомогательные предметы (экспозиторы, дополнительные образцы фасадов, столешниц, тканей, каталоги). club.mmkc.su
Важно сделать «холодные» зоны визуально привлекательными: усилить освещение, добавить яркости POS-материалами (ценники, воблеры, шелфтокеры и т. д.). www.business.ru