Несколько торговых способов, которые могут быть эффективны в борьбе за покупателя в IT-сфере:
- Solution Selling. 1 Позволяет перейти от болей и задач клиента к итоговому видению решения, которое можно адаптировать под него. 1 Такой подход подходит для сложных сделок, в которых часть процесса продаж посвящена исследованиям. 1
- Методология SPIN. 1 За счёт последовательных вопросов помогает клиентам понять серьёзность проблемы и представить лучшее решение. 1
- Многоканальность. 3 Если у бренда несколько каналов продаж, то клиент может совершить покупку любым удобным способом. 3 Такое разнообразие способов покупки — серьёзное преимущество в конкурентной борьбе. 3
- Формирование комьюнити вокруг бренда. 3 Чтобы сформировать сообщество лояльных потребителей, нужно собрать контакты людей — телефоны и почту. 3 Клиентов регулярно оповещают о новинках и предложениях бренда. 3
- Исследование потребностей клиента. 3 Наличие клиентской базы с контактами людей позволяет проводить кастдевы (общение с клиентом для сбора обратной связи). 3 Это помогает улучшить продукт. 3
Выбор торговых способов зависит от конкретных условий и целей бизнеса.