Топ-5 необходимых качеств для SMM-щика для работы в агентстве:
- Умение не принимать близко к сердцу неудачи в проектах. 1 Важно уметь корректировать свои действия и совершенствоваться, но делать это без эмоционального вовлечения. 1
- Умение искать нестандартные пути. 1 Такой специалист ценится выше и получает более высокую оплату. 1
- Умение брать инициативу на себя. 1 Например, самому задать вопрос, написать, предложить, сделать что-то. 1
- Базовое понимание смежных ниш (копирайтинг, дизайн, монтаж видео и т. д.). 1 Это поможет ставить корректные задачи подрядчикам и оценивать результаты. 1
- Умение получать актуальную информацию и перерабатывать её. 4 SMM-щику необходимо быть в курсе основных событий, чтобы в нужный момент использовать актуальность информации в целях продвижения. 4
Выбор конкретных качеств зависит от индивидуальных особенностей и требований работодателя.