Для установления эффективного взаимодействия с иностранными клиентами можно использовать разные типы вопросов, например:
- Открытые. 25 Такие вопросы способствуют более глубокому общению, позволяют клиентам подробно рассказать о своём опыте, потребностях и обратной связи. 2 Примеры: «Что вас больше всего интересует в данном товаре?», «Почему вы выбрали именно этот продукт?». 5
- Закрытые. 5 Предполагают короткие ответы: «да», «нет» или выбор из нескольких вариантов. 5 Их используют для уточнения деталей и проверки информации. 5 Примеры: «Вы уже пользовались аналогичными продуктами?», «Вас устраивают предлагаемые сроки доставки?». 5
- Альтернативные. 5 Помогают клиенту сделать выбор между несколькими вариантами, которые предлагают. 5 Примеры: «Вы предпочитаете оплату картой или наличными?», «Хотите получить товар на дом или забрать его в офисе?». 5
- Вопросы для размышлений. 1 Помогают прояснить, правильно ли потенциальный клиент понимает предложение. 1 Нужно переформулировать те ответы, которые уже получили, чтобы помочь клиенту вникнуть в возможности и решения, которые предлагают. 1
- Вопросы для оценки целей. 1 Зная цели потенциального клиента, можно показать, как продукт поможет их достичь. 1 Например, можно поинтересоваться, над какими проектами сейчас работает клиент, какие цели у компании на ближайшие месяцы, год и т. д.. 1
Вопросы должны быть чёткими, понятными и релевантными интересам и потребностям клиента. 5