Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие типы верхнего строения железнодорожных путей существуют в зависимости от грузонапряженности…
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Какие типы верхнего строения железнодорожных путей существуют в зависимости от грузонапряженности линии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В зависимости от грузонапряжённости линии выделяют следующие типы верхнего строения железнодорожных путей: www.rails.ru

  1. Особо тяжёлый. www.rails.ru Применяется при грузонапряжённости свыше 50 млн т×км брутто/км в год. www.rails.ru Используются самые тяжёлые и термически закалённые рельсы типа Р75 с балластным слоем из асбестовых отходов или щебня. e-metall.ru
  2. Тяжёлый. www.rails.ru Используется при грузонапряжённости от 25 до 50 млн т×км брутто/км в год. www.rails.ru Также применяется на участках с движением пассажирских поездов со скоростью 140 км/ч и более и на участках с особой интенсивностью движения пассажирских и пригородных поездов (100 поездов в сутки на один путь и более). www.rails.ru
  3. Нормальный. www.rails.ru Применяется при грузонапряжённости до 25 млн т×км брутто/км в год. www.rails.ru По такому верхнему строению допускается обращение локомотивов с нагрузкой на ось до 27 тс и вагонов до 25 тс. www.rails.ru

Выбор конкретного типа рельсы для укладки зависит от грузонапряжённости линии, а также скорости подвижного состава и нагрузок. e-metall.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)