Некоторые типы уведомлений, которые могут приходить пользователям социальных сетей:
Информационные. 14 Передают важные новости, обновления или уведомления, которые пользователь ожидает. 4 Например, социальные сети могут отправлять такие уведомления о новых сообщениях или изменениях в интерфейсе. 1
Промоакции. 4 Стимулируют покупки и участие в акциях, рассказывают о скидках, распродажах и новых предложениях. 4
Персонализированные. 14 Создаются на основе данных о поведении, интересах и предпочтениях пользователя. 4 Например, могут включать рекомендации товаров, основанные на предыдущих покупках, или специальные предложения. 1
Напоминания. 4 Призывают пользователя завершить действие, на которое он не нашёл времени. 4 Например, «Вы забыли товар в корзине. Завершите покупку». 4
Транзакционные. 45 Оповещают о статусе действий пользователя (регистрация, оплата, доставка). 4 Например, «Ваш платёж успешно принят». 4
Событийные. 4 Сообщают о приближающихся мероприятиях, дедлайнах или других запланированных событиях. 4 Например, «Вебинар начнётся через 30 минут». 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.