Возможно, имелись в виду типы устройств для закрепления подвижного состава на железных дорогах. 3 Некоторые из них:
- Тормозные башмаки. 2 Бывают двубортные и однобортные, с фиксаторами на рельсы (скобами) или двухсторонние. 2
- Упор тормозной стационарный. 2 Применяется взамен тормозных башмаков в местах постоянного закрепления состава, обычно в парках отправления. 2 Например, УТС-380 и его модификации: УТСП-380, УТС(1)-380, УТС-1-160. 14
- Сбрасывающий башмак (колесосбрасыватель). 2 Используется для заграждения пути путём сброса состава с рельсов в случае неконтролируемого ухода. 2 Бывают ручные и с электроприводом с дистанционным управлением. 2
- Башмаконакладыватель. 1 Устройство для регулировки скорости вагонов, которое не требует присутствия регулировщика скорости, так как управляется оператором с пульта. 1
- Башмакосбрасыватель. 1 Предназначен для сбрасывания с рельсов двубортных башмаков на железнодорожных путях подгорочного парка. 1
- Башмаки накатные. 2 Переносные устройства для подъёма подвижного состава, сошедшего с рельсов, обратно на путь. 2 Бывают двух видов: «лягушка» и «горбушка» («ракушка»). 2