Для эффективного использования текста в карточках товара рекомендуется:
- Привлечь внимание покупателя. 4 Пользователь увидит текст карточки, только если перейдёт в неё. 4 Если его что-то зацепило — ключевик в заголовке, картинка, цвет или цена, значит, он выбрал карточку среди похожих. 4
- Подробно описать товар. 4 Текстовое описание должно раскрывать свойства товара и отвечать на возможные вопросы покупателя. 4
- Избегать повторов. 4 Важно, чтобы текст в описании не повторял указанные в карточке товара характеристики. 4 Если уже написано, что футболка из 100% хлопка, не нужно дублировать это в тексте, лучше добавить новую информацию. 4
- Решить проблему пользователя. 4 Описание товара должно помогать покупателю сделать выбор. 4
Некоторые типы текстов, которые можно использовать в карточках товара:
- Информационный стиль. 2 Стоит использовать короткие ёмкие предложения, без усложнения причастными оборотами. 2 Уместно включить в текст цифры, важные сведения о технологии производства или материале. 2
- Маркированные списки. 5 Они охватывают значимые свойства товара и помогают описать функции, особенности, преимущества. 5 Главное условие — каждый пункт должен представлять собой короткую фразу, которую можно быстро и легко прочесть. 5
- Продающие тексты. 35 Можно описать, как товар может решить проблемы клиента, показать, как улучшится после покупки качество жизни. 5
Выбор типа текста зависит от целей и предпочтений автора.