В промышленных крановых системах применяют стыковые скрепления рельсов разъёмного и неразъёмного типов: hseblog.ru files.stroyinf.ru
- Разъёмные выполняют с помощью стыковых накладок. hseblog.ru files.stroyinf.ru Для железнодорожных рельсов типа Р используют двухголовые четырёх- или шестидырные накладки. hseblog.ru gostassistent.ru Для рельсов типа Р43 — двухголовые накладки по ГОСТ 19127, для рельсов типов Р50, Р65 и Р75 — двухголовые накладки по ГОСТ 33184. hseblog.ru gostassistent.ru
- Неразъёмные выполняют с помощью сварки по техническим условиям, разработанным на данный вид сварки. hseblog.ru files.stroyinf.ru Стыки рельсов из стального горячекатаного проката квадратного сечения выполняют сварными, если иное не предусмотрено в проектной документации на рельсовый путь. hseblog.ru gostassistent.ru
Также для крановых рельсов применяют «косые» стыки. hseblog.ru lkzspb.ru В этом случае торцы рельсов, обрезанные под углом 45° к продольной оси рельса, укладывают на стальную подкладку, а стык закрепляют прижимными планками, закреплёнными к подкрановой балке. hseblog.ru gostassistent.ru