Некоторые типы недовольных посетителей в ресторанной индустрии:
Гость с завышенными ожиданиями. place.lemma.ru Ожидает премиальный сервис даже в демократичном заведении, всё сравнивает с ресторанами высокого класса и разочаровывается, если блюдо не совпадает с картинкой в меню. place.lemma.ru
Гость-скандалист. place.lemma.ru Начинает конфликт с первых минут, громко выражает недовольство, не всегда по делу и часто провоцирует персонал на эмоции. place.lemma.ru
Медийный критик. place.lemma.ru Намекает, что может написать негативный отзыв, и требует особого отношения или скидки. place.lemma.ru
«Обиженный молчун». place.lemma.ru Не высказывает недовольство в ресторане, но оставляет гневный отзыв в интернете. place.lemma.ru Пишет развёрнутую жалобу без попытки решить проблему на месте и часто оценивает ресторан ниже, чем он того заслуживает. place.lemma.ru
Потребительский террорист. place.lemma.ru Требует скидку или бесплатное блюдо под надуманным предлогом, угрожает жалобой в Роспотребнадзор или негативным пиаром. place.lemma.ru Использует несуществующие или трудно проверяемые аргументы. place.lemma.ru
Гость «Я всегда прав». place.lemma.ru Не принимает объяснений, даже если не прав, требует невозможного или нарушает правила ресторана и даже может унижать персонал, считая себя выше. place.lemma.ru
Хронические жалобщики. restoplace.cc Могут найти недостатки в любом товаре и услуге, так как считают жалобы своей миссией. restoplace.cc
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.