Магазины площадью 150–200 м². leaderteam.ru Реализуют до 70 наименований товарных единиц и 1000–3000 артикулов. leaderteam.ru
Крупные магазины. leaderteam.ru Торговые площади таких организаций составляют 1000–3000 м², 50% площади занимают складские помещения. leaderteam.ru Ассортимент обширный и включает до 3000 товарных позиций, около 100 наименований, а также от 10 тыс. до 15 тыс. артикулов. leaderteam.ru
Магазины-склады. leaderteam.ru Общая площадь таких организаций — 2000–3000 м², есть сплошная торговая зона, без разделения демонстрационного зала и складского помещения. leaderteam.ru Вся реализуемая продукция представлена в одном месте. leaderteam.ru
Специализированные магазины. r-gaz.ru Представляют одну или несколько групп продукции, например электроинструмент, напольные покрытия, обои, керамическую плитку. r-gaz.ru Как правило, торговля узкоспециализированным товаром осуществляется в небольших или средних по площади магазинах-салонах. r-gaz.ru
Универсальные магазины. r-gaz.ru Формат разнообразен: от оптовых баз типа «Professional» до небольших торговых точек «возле дома». r-gaz.ru
Магазины формата «cash&carry». r-gaz.ru Осуществляют не только розничную торговлю, но и продажу товаров мелким оптом. r-gaz.ru Продукция большей частью приобретается за наличный расчёт. r-gaz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.