Согласно ВСН 7-82, лесохозяйственные автомобильные дороги по назначению и расчётной интенсивности движения подразделяются на три типа: docs.cntd.ru files.stroyinf.ru
I тип (расчётная интенсивность движения — 25–50 авт./сут.). docs.cntd.ru files.stroyinf.ru Магистральные дороги, которые объединяют дороги низших типов в единую транспортную сеть и соединяют лесные массивы и лесохозяйственные предприятия с путями транспорта общего пользования. docs.cntd.ru files.stroyinf.ru
II тип (расчётная интенсивность движения — до 25 авт./сут.). docs.cntd.ru files.stroyinf.ru Дороги, которые обеспечивают доступ транспорта в отдельные части территории лесного фонда и имеют выход на магистральные лесохозяйственные дороги. docs.cntd.ru Также соединяют обособленные лесные массивы, лесничества, лесопитомники, цехи переработки и другие объекты с путями транспорта общего пользования. docs.cntd.ru
III тип (единичное движение). docs.cntd.ru files.stroyinf.ru Дороги специального назначения: служебно-эксплуатационные на объектах осушения, прокладываемые к постоянным лесосеменным и егерьским участкам, кордонам и в противопожарных целях. docs.cntd.ru files.stroyinf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.