Некоторые типы комментариев в социальных сетях:
- Позитивные. 1 Они создают приятное впечатление и помогают поддерживать диалог с аудиторией. 1
- Нейтральные. 1 Это реакция пользователей на контент, например, вопросы о стоимости, качествах или дополнительных характеристиках продукта или услуги. 1
- Негативные. 1 Могут быть конструктивными, если в них есть полезная информация, или неконструктивными, когда автор выражает эмоции бранными выражениями. 1
Также комментарии могут классифицироваться по типу коннотаций (эмоциональных оттенков) — положительные, отрицательные, нейтральные. 3
Ещё один критерий классификации — по коммуникативной цели: 3
- Оценка (критика, похвала). 3
- Просьба или запрос. 3
- Сообщение. 3
- Рекомендация. 3
- Поздравление. 3