Возможно, имелись в виду индикаторы компрометации (IOC) в системах безопасности. 1 Некоторые из них:
- Аномалии трафика. 1 Если из организации уходит больше данных или действия выполняются из необычного расположения в сети, это может быть признаком атаки. 1
- Необычные попытки входа. 1 Повторные неудачные попытки входа могут означать, что кто-то пытается получить доступ к организации с помощью украденной учётной записи. 1
- Аномалии привилегированной учётной записи. 1 Нетипичное поведение, связанное с этими учётными записями, например попытка повысить свои привилегии, может быть признаком нарушения безопасности. 1
- Изменение конфигураций систем. 1 Вредоносные программы часто настроены на внесение изменений в конфигурации систем, например на включение удалённого доступа или отключение программного обеспечения системы безопасности. 1
- Неожиданная установка или обновление программного обеспечения. 1 Многие атаки начинаются с установки программного обеспечения, например вредоносных программ или программ-шантажистов. 1
- Многочисленные запросы для одного файла. 1 Несколько запросов для одного файла могут указывать на то, что злоумышленник пытается украсть его и попробовал получить к нему доступ несколькими способами. 1
- Необычные запросы систем доменных имён. 1
Также существуют индикаторы риска в области охраны труда, которые делятся на несколько типов: 3
- Запаздывающие индикаторы. 3 Это показатели, которые фиксируют уже произошедшие события. 3 Примеры: количество несчастных случаев, дней нетрудоспособности, выявленных профзаболеваний, штрафов за нарушения требований охраны труда. 3
- Опережающие индикаторы. 3 Эти показатели оценивают активности и процессы, направленные на предотвращение происшествий. 3 Примеры: процент выполнения графика проверок состояния охраны труда, количество выявленных и устранённых небезопасных условий, процент сотрудников, прошедших обучение по охране труда, и другие. 3
- Индикаторы культуры безопасности. 3 Отражают состояние культуры безопасности в организации. 3 Примеры: количество предложений по улучшению от сотрудников, уровень вовлечённости руководителей в вопросы охраны труда, восприятие безопасности сотрудниками (по результатам опросов), качество расследования происшествий. 3