Некоторые типы автостопов на железнодорожном транспорте:
Точечный механический автостоп. 1 Срабатывает при проезде на запрещающий сигнал светофора. 1 Основные части: путевая скоба, которая крепится на железнодорожном пути, и рамка срывного клапана, которая крепится на колёсную тележку локомотива либо вагона. 12
Автостоп непрерывного действия. 1 Срабатывает при получении команды «стой!» или при превышении фактической скорости над предписываемой. 1 Основной элемент — электропневматический клапан, который подаёт предупредительный сигнал машинисту и осуществляет торможение состава до полной остановки. 2
Неабсолютный автостоп. 1 После начала действия сигнала электропневматического клапана автостоп выключается путём однократного или периодического нажатия рукоятки бдительности, а торможение производит сам машинист. 12
Абсолютный автостоп. 1 Отключение автостопа при помощи рукоятки бдительности невозможно. 1 Автостоп срабатывает при проезде поездом путевого светофора со скоростью выше допустимой, а также при превышении скорости следования по блок-участку. 1
Автостоп с авторегулированием скорости. 1 В систему программируется определённая скорость движения поезда по каждому перегону. 1 В случае превышения этой скорости автоматически производится торможение состава, которое продолжается до тех пор, пока фактическая скорость движения состава не снизится до запрограммированной. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.