Некоторые типичные ошибки, которые допускают при создании постов в социальных сетях:
Публикация ради публикации. dzen.ru Контент теряет ценность, если выкладывается без чёткой цели и понимания, зачем это нужно подписчикам. dzen.ru
Слишком общий подход. dzen.ru Желание угодить всем приводит к тому, что контент становится размытым. dzen.ru Нужно адресовать его чётко определённой аудитории и её потребностям. dzen.ru
Перегрузка информацией и отсутствие сути. dzen.ru В стремлении показать свою экспертность авторы создают слишком насыщенные посты, превращая их в мини-лекции. dzen.ru Это вызывает информационное перенасыщение, и читатели устают ещё на середине текста. dzen.ru
Отсутствие призыва к действию. dzen.ru Призыв удерживает внимание и стимулирует комментарии или действия. dzen.ru Можно завершать посты вопросами или предложениями для обсуждения. dzen.ru
Сложные или несоответствующие визуалы. dzen.ru Визуальные элементы должны усиливать текст, а не отвлекать от него. dzen.ru Слишком яркие, перегруженные или неуместные визуалы могут привлечь внимание, но не к смыслу, а к самим картинкам. dzen.ru
Нечитаемый текст. semantica.in Важно, чтобы текст читался легко. m.ok.ru Чтение затрудняют сложные синтаксические конструкции, лишние слова, избитые обороты. m.ok.ru
Явная реклама. m.ok.ru Аудитория ждёт от контента пользы или развлечения, а не призыва что-либо купить. m.ok.ru
Подражание языку аудитории. m.ok.ru В социальных сетях ценят искренность, а фальшь вызывает негатив. m.ok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.