Некоторые тенденции, которые наблюдаются в индустрии люксовых товаров:
- Трансграничные операции. www.shopify.com Электронная коммерция позволяет покупателям элитных товаров покупать товары из любой точки мира. www.shopify.com
- Сдвиг клиентской базы. www.shopify.com Потребители моложе 40 лет составляют 40% рынка, вытесняя исторически доминирующую группу пожилых людей. www.shopify.com
- Осознанное потребление. www.forbes.ru Современный покупатель всё реже стремится показывать своё богатство с помощью вещей и всё чаще рассматривает покупку предметов роскоши как возможность продемонстрировать скорее свою уникальность, чем покупательскую способность. www.forbes.ru
- Развитие альтернативных форматов продаж. finance.mail.ru Например, персональные байерские заказы, сервис CDEK-шопинга и канал вторичных продаж — от человека к человеку, в котором продаются и новые товары. finance.mail.ru
- Снижение цен некоторыми брендами. lenta.ru Чтобы вернуть покупателей из среднего класса, некоторые компании незаметно снижают стоимость товаров. lenta.ru
По прогнозам экспертов Bain & Company и Fondazione Altagamma, до 2030 года мировой рынок товаров класса люкс будет показывать уверенный рост — в среднем на 5–9% в год. www.kommersant.ru