При строительстве совмещённых дорожных и мостовых сооружений применяют различные технологии, среди них:
- Использование модифицированного бетона. sdo-akdgs.ru В него добавляют специальные вещества, которые позволяют управлять процессами структурообразования и создавать высокофункциональные бетоны. sdo-akdgs.ru Такие искусственные композиты обладают высокой прочностью, морозостойкостью, водонепроницаемостью, био- и химической стойкостью. sdo-akdgs.ru
- Применение битумно-полимерных рулонных гидроизоляционных материалов. sdo-akdgs.ru К ним относятся, например, «Мостопласт», «Изопласт», «Поликров», «Гермокрон», «Изоэласт» и другие. sdo-akdgs.ru
- Использование георешёток. sdo-akdgs.ru В зависимости от условий строительства применяют однослойные и многослойные георешётки, которые обеспечивают равномерное армирование всего массива насыпи. sdo-akdgs.ru Георешётки, заполненные инертными материалами, позволяют уменьшить толщину дорожной одежды на 30–50% по сравнению с традиционной конструкцией. sdo-akdgs.ru
- Применение литого полимерасфальтобетона. naukovedenie.ru Этот материал имеет хорошие гидроизоляционные свойства, что позволяет увеличить общую толщину защитного гидроизоляционного покрытия на мостах. naukovedenie.ru
- Применение механического и химического сцепления слоёв дорожной одежды. naukovedenie.ru Для механического сцепления используют посыпку из чёрного щебня, а для химического — устройство всех слоёв дорожной одежды с применением одного и того же полимербитумного материала. naukovedenie.ru
Технологию возведения моста и вид материалов выбирают, ориентируясь на размеры, особенности эксплуатации, расположение, климатические условия и назначение сооружения. asninfo.ru