Несколько эффективных техник продаж при телефонных переговорах:
- Классическая тактика. 2 Включает несколько этапов: приветствие, определение потребностей, презентация, обработка возражений, завершение сделки. 2
- Алгоритм СПИН-продаж. 2 Метод основан на последовательности вопросов, которые помогают углублённо понять требования клиента: 2
- Ситуационные вопросы. 2 Нужно собрать базовую информацию о текущей ситуации. 2
- Проблемные вопросы. 2 Следует выяснить проблемы, с которыми сталкивается клиент. 2
- Извлекающие вопросы. 2 Помогают осознать последствия проблем и их влияние на бизнес. 2
- Направляющие вопросы. 2 Нужно предложить решение, которое покажет, как продукт или услуга могут устранить выявленные проблемы и улучшить ситуацию. 2
- Методика SNAP-продаж. 2 Акцентирует внимание на упрощении процесса принятия решений клиентом: 2
- Simplicity (Простота). 2 Предложение должно быть простым для восприятия и принятия решения. 2
- iNvaluable (Ценность). 2 Нужно продемонстрировать уникальную ценность предложения. 2
- Align (Соответствие). 2 Необходимо убедиться, что предложение соответствует приоритетам. 2
- Priority (Приоритет). 2 Нужно помочь понять, почему предложение должно быть для клиента приоритетным. 2
- Челлендж-продажи. 2 Ориентированы на активное взаимодействие и вызов существующих представлений клиента: 2
- Преподавание. 2 Нужно обучить клиента чему-то новому, связанному с его бизнесом. 2
- Персонализация. 2 Следует подчеркнуть, как решение уникально для бизнеса. 2
- Контроль. 2 Нужно установить контроль над разговором, предлагая конкретные действия и выводы. 2
Также эффективны персонализация, контроль тональности, использование динамических скриптов, применение речевой аналитики и метода «ДА-цепочки». 3
Выбор конкретной техники зависит от ситуации и готовности клиента к покупке. 2