Несколько эффективных техник продаж при телефонных переговорах:
- Классическая тактика. rocketcall.ru Включает несколько этапов: приветствие, определение потребностей, презентация, обработка возражений, завершение сделки. rocketcall.ru
- Алгоритм СПИН-продаж. rocketcall.ru Метод основан на последовательности вопросов, которые помогают углублённо понять требования клиента: rocketcall.ru
- Ситуационные вопросы. rocketcall.ru Нужно собрать базовую информацию о текущей ситуации. rocketcall.ru
- Проблемные вопросы. rocketcall.ru Следует выяснить проблемы, с которыми сталкивается клиент. rocketcall.ru
- Извлекающие вопросы. rocketcall.ru Помогают осознать последствия проблем и их влияние на бизнес. rocketcall.ru
- Направляющие вопросы. rocketcall.ru Нужно предложить решение, которое покажет, как продукт или услуга могут устранить выявленные проблемы и улучшить ситуацию. rocketcall.ru
- Методика SNAP-продаж. rocketcall.ru Акцентирует внимание на упрощении процесса принятия решений клиентом: rocketcall.ru
- Simplicity (Простота). rocketcall.ru Предложение должно быть простым для восприятия и принятия решения. rocketcall.ru
- iNvaluable (Ценность). rocketcall.ru Нужно продемонстрировать уникальную ценность предложения. rocketcall.ru
- Align (Соответствие). rocketcall.ru Необходимо убедиться, что предложение соответствует приоритетам. rocketcall.ru
- Priority (Приоритет). rocketcall.ru Нужно помочь понять, почему предложение должно быть для клиента приоритетным. rocketcall.ru
- Челлендж-продажи. rocketcall.ru Ориентированы на активное взаимодействие и вызов существующих представлений клиента: rocketcall.ru
- Преподавание. rocketcall.ru Нужно обучить клиента чему-то новому, связанному с его бизнесом. rocketcall.ru
- Персонализация. rocketcall.ru Следует подчеркнуть, как решение уникально для бизнеса. rocketcall.ru
- Контроль. rocketcall.ru Нужно установить контроль над разговором, предлагая конкретные действия и выводы. rocketcall.ru
Также эффективны персонализация, контроль тональности, использование динамических скриптов, применение речевой аналитики и метода «ДА-цепочки». axata.by
Выбор конкретной техники зависит от ситуации и готовности клиента к покупке. rocketcall.ru