«Слабые» аргументы сначала. 1 Начинают с менее значимых преимуществ, постепенно переходя к более весомым. 1
Эмоциональный подход. 1 Учитывают индивидуальные особенности, настроение и «боли» клиента, заинтересовывают, предлагая решение актуальных проблем. 1
Сила фактов и цифр. 1 Подкрепляют преимущества товара цифрами и фактами, формируют доверие и убеждают в его полезности. 1
Отзывы довольных клиентов. 1 Рассказывают о реальных историях успеха, показывают, как продукт помог другим людям. 1
Акцент на выгодах. 1 Демонстрируют, как покупка улучшит жизнь клиента, делают акцент на преимуществах и ожидаемом эффекте. 1
Техника Гомера, или «Модель гамбургера». 2 В начале речи преподносят главную информацию о продукте — его ключевых характеристиках и свойствах, особенностях эксплуатации. 2 Затем переходят к менее значимым данным. 2 Закончить выступление можно подведением итогов, призывом к покупке. 2
«Поймать на слове». 4 Этот метод подразумевает ведение презентации от того, что говорит клиент. 4 Он отлично подходит для отработки возражений. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.