Некоторые техники для создания вовлекающих опросов во «ВКонтакте»:
- Задавать вопросы о бизнес-сфере, учитывая потребности подписчиков. 1 Например, в группе кондитера можно спросить у пользователей о видах бисквитов, вариантах оформления тортов и любимых кремах. 2
- Писать кратко и просто. 1 Аудитория будет охотнее отвечать на несложные вопросы. 1
- Давать респондентам дополнительную информацию. 1 Порой сложно ответить на вопрос без визуализации или разъясняющей статьи. 1
- Закреплять пост в начале страницы. 12 Так опрос не потеряется среди других публикаций сообщества. 1
- Ограничивать опрос чёткими сроками. 1 Это мотивирует пользователей на ответ. 1
- Делать опрос анонимным. 1 Если тематика некомфортна для большинства людей, иначе подписчики не станут отвечать. 1
- Просить пользователей делиться опросами со своими подписчиками. 1
- Разбавлять опросы по привычной теме развлекательными. 1 Так будет легче заинтересовать новых подписчиков и удержать прежних. 1
Также можно использовать маркетинговый квиз, который встраивается как приложение в «ВКонтакте» и позволяет провести расширенный, многошаговый опрос. 4