Для создания реалистичного изображения стола в перспективе в архитектурной визуализации могут использоваться следующие техники:
- Использование атрибутов реальности. 1 Для наполнения сцены и при постобработке изображения применяют реальные предметы, вывески и бренды. 1
- Добавление хаоса. 1 В раскладку и расстановку предметов вносят дисбаланс, добавляют пыль и грязь. 1 Этого можно добиться вручную или автоматически, например, с помощью скриптов, модификаторов или плагинов. 1
- Настройка света. 1 На этапе настройки сцены уделяют внимание освещению. 1 Например, для многослойных теней в сцену добавляют несколько солнц, которые должны находиться на одной оси. 1
- Использование каустики. 1 Это свойство прозрачных или полупрозрачных материалов, отражающих и преломляющих свет. 1
- Добавление атмосферных эффектов. 12 Например, тумана, чтобы слегка «замыть» задний план и помочь свету рассеяться. 1
- Использование глубины резкости. 4 Этот приём позволяет достичь выразительности и обмануть глаз в восприятии трёхмерного пространства в двухмерной картинке. 4
- Проработка элементов. 4 Уделяют внимание деталям, на которые сразу бросается взгляд, например, качеству текстуры или остроте краёв столешницы. 4
Для профессиональной постобработки используют специализированные программы, такие как Adobe Photoshop, Affinity Photo или GIMP. 2