Некоторые технические средства, которые используются для контроля состояния экипажной части вагонов в движении:
КТСМ (Комплекс технических средств модернизированный). dzen.ru gudok.ru Комплекс аппаратно-программных средств, который собирает данные о состоянии экипажной части подвижного состава во время движения. dzen.ru КТСМ выявляет нагрев буксовых узлов, заторможенные колёсные пары, нагрев шкивов и волочащиеся предметы. dzen.ru
Аппаратно-диагностический комплекс «АСТЕКО». infourok.ru Подразумевает тепловой метод контроля буксовых узлов грузовых вагонов и локомотивов. infourok.ru Контроль подвижного состава осуществляется посредством регистрации проходящих колёсных пар датчиком счёта осей и одновременной их съёмкой телевизионными камерами. infourok.ru
Автоматизированная система обнаружения отрицательной динамики вагонов (АСООД). infourok.ru Предназначена для выявления неисправностей вагонов на ходу поезда при скорости движения 60–80 км/ч, связанных с нарушением геометрии ходовых частей вагонов и дефектов подвески кузова вагона. infourok.ru
Система автоматического контроля механизма автосцепки (САКМА). infourok.ru Используется для автоматического выявления на ходу поезда возможности расцепления двух смежных автосцепок на участках вытяжки поездов из парка формирования в парк отправления, участках после горки и входа в станцию. infourok.ru
Комплексы технических измерений (КТИ). gudok.ru При помощи лазерных датчиков проводят замеры параметров гребней колёсных пар и служат для выявления тонких гребней. gudok.ru
Пункты акустического контроля (ПАК). gudok.ru Предназначены для выявления раковин наружного кольца буксового узла. gudok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.