В справке о трудоустройстве обычно содержатся следующие сведения:
- Сведения о работодателе: наименование организации, адрес, номер телефона, ИНН. 1 Если работодатель — индивидуальный предприниматель, то нужно указать ФИО предпринимателя, его ИНН, адрес и телефон. 1
- Кому выдаётся справка (ФИО работника) и для кого. 1 Если адресат неизвестен, можно указать просто: «по месту требования». 1
- Дата справки. 1
- Информация о том, что работник в настоящее время трудится у работодателя, выдавшего справку (или трудился там в определённое время). 1
Дополнительно в справке могут быть указаны:
- номер справки; 1
- с какого момента работник принят на работу к работодателю, выдавшему справку; 1
- какую должность занимает работник; 1
- сведения о заработной плате или среднем заработке работника; 1
- сведения о стаже работника; 1
- сведения о получении определённых пособий у конкретного работодателя и т.д.. 1
Структура справки с места работы может различаться в зависимости от конкретной цели составления документа. 3